Музейный обзор: Музей боулеров

Я побывал в Музее Бауэрс и воспользуюсь образцом музейной критики Линдауэра, чтобы сформировать критику культурного музея. Музей Bowers — это культурный или этнологический музей. Согласно их веб-сайту, их видение заключается в том, что «[c] интегрирует мировые культуры через свое искусство», и их миссия состоит в том, чтобы «[enrich] живет в лучших искусствах и культурах мира». Музей Bowers фокусируется на различных мировых культурах и отображает искусство из каждой из этих культур.

Есть несколько входов в музей, расположенных на уровне улицы. Травяные газоны окружают здание в испанском стиле. Главный вход предлагает посетителям через грандиозную арку с открытыми воротами в небольшой сад. Арка и ворота дают огромный и эксклюзивный воздух музею. По словам одного из доцентов музея, архитектура была создана после гасиенды с испанских колониальных времен. Когда вы проходите через боковые входы, переход от города к музейному пространству является неожиданным.

Дисплеи, расположенные по краям музеев, были очень хорошо освещены естественным светом, проникающим через огромные стеклопакеты. В отеле есть очень открытая и непринужденная атмосфера. Внутренние комнаты с другими экспонатами были тускло освещены прожекторами, подчеркивающими артефакты. В каждом экспонате были также довольно ненавязчивые деревянные скамейки. Всю оставшуюся часть этой критики я буду использовать примеры с островов Тихого океана и китайской выставки.

Дисплей стиля выставки на островах Тихого океана был экспонатом антропологической выставки, как объяснил Линдауэр. Мне особенно понравилась выставка на островах Тихого океана. Это тот, который я раньше не посещал. Посетитель должен войти через пару тяжелых стеклянных дверей с надписью с именем экспоната. Пространство внутри темное с темными стенами. Выставка пытается географически ориентировать посетителя, показывая карты Полинезии к входу. Когда я вошел в музей, раздался звук птиц и леса. Это обеспечило более привлекательную атмосферу. Были раздельные шкафы и шкафы, облицованные стенами, наполненными разными предметами. Но рядом с каждым объектом всегда была белая мемориальная доска, содержащая имя и описание народов, времени и функции, связанных с объектом. На стенах были также большие красные вывески, рассказывающие историю полинезийских народов. У них было много текста, написанных в текстовой книге, а также фотографии этих народов вместе с ним. Текст предоставил лучший культурный контекст для каждого раздела выставленных объектов, он привел посетителя через полинезийских народов. живет в повествовательной манере. Ненавязчиво против стен были также огромные печатные изображения полинезийских народов.

Я был очень доволен взаимодействием различных чувств и контекста, предоставляемых для каждого культурного объекта. Было замечательно видеть, как музей подчеркивал людей, которые связаны с этими объектами, а не только с самими объектами.

Напротив, это не было сделано китайской выставкой. Мне это интересно, так как они являются двумя экспонатами в одном музее, с разными подходами к экспонированию разных культур и предметов. Китайская экспозиция имела нефриты, изысканную одежду, резьбу по слоновой кости, шахматный набор и керамику, изображаемую скорее в эстетическом стиле, чем в антропологическом. Информация о белых бляшках дает базовое описание и период времени объекта, иногда описывающего его функцию. На стенах также были прокручиваются тканевые свитки, объясняющие немного о династиях в китайской истории и мемориальной доске, объясняющей происхождение и типы нефрита наряду с определенными убеждениями и ассоциациями, присущими каждому типу.

Хотя некоторая информация о китайских народах мысли, убеждения и образ жизни, эта выставка полностью отличалась от Тихоокеанских островов. На стенах не было фотографий китайских народов. Акцент был сделан на объектах. Было также минимальное описание того, как объекты относятся к китайскому народу. Эта выставка показалась скорее скорее художественным, чем этнографическим.

В целом, я считаю, что Музей Bowers — это хорошо продуманный культурный музей. У них много общественных программ, которые вместе с экспонатами привлекают и привлекают общественность. Выставочные залы успешно поощряли обсуждение. Были интерактивные мультфильмы, в которых музейные доценты взаимодействовали с общественностью, чтобы объяснить каждую культуру и артефакты. Доценты также активно взаимодействовали с публикой, приходящей к посетителям, и спрашивали, есть ли у них вопросы. Семейный фестиваль, представленный в тот день, когда я посетил Бауэрс, включал рисование, еду и шоу испанских танцев. Это принесло в музей более живую и более ориентированную на семью атмосферу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *