Испытание русского, английского и немецкого танков в проходимости

Испытание танков на проходимость по снегу в 1942 году напомнило мне анекдот про русского, немца и англичанина. Те, кто хоть раз слышал эти анекдоты знают, что в этих анекдотах русского так просто не возьмешь.
Обычно анекдот начинается примерно так: "Встретились русский, немец и англичанин и поспорили , у кого лучше……."

0

Смотреть все фото в галерее

В этом случае был конечно не анекдот. Шла самая страшная в мировой истории война. Завершился 1941 год и начался 1942 . Немцы были разбиты под Москвой. В СССР по ленд-лизу стала поступать военная техника. В своем большинстве, это была техника британского производства.

Советскому Союзу Англия начала поставку танков Mk II "Матильда" и Mk III "Валентайн".

В конце января-начале февраля 1942 года недалеко от Казани проводилось испытание танков на проходимость по снегу. На полигон вышли: советский Т-34, немецкий Т-3, английские Mk II "Матильда" и Mk III "Валентайн", обозначенные в отчетах как М-2а и М-3.

А анекдот мне вспомнился после того, как я ознакомился с результатами испытаний.

0

И так, начинаем!
1. Преодоление снежных валов немецким танком Т-3
(Кто забыл, напомню, что это был основной немецкий средний танк на тот период)

0

Фото№25. Преодоление снежных валов танком "Т-3", танк пробивает первый вал.

0

Фото№26. Преодоление снежных валов танком "Т-3", танк пробивает второй вал.

После пяти попыток танк пробил первый вал и вышел на второй за время 7 мин.

После восьмой попытки два вала преодолены полностью с разгона на 3-й передаче с дистанции 50-60 м. при общем времени 16 мин.

0

2. Преодоление снежных валов английским танком "М-3"
(Это легкий танк Mk III "Валентайн" )

0

Фото№27. Преодоление снежных валов танком "М-3", танк пробивает первый вал.

0

Фото№28. Преодоление снежных валов танком "М-3", танк пробивает второй вал.

0

Фото№29. Преодоление снежных валов танком "М-3", танк преодолевает второй вал.

Танк после шести попыток, с разгона 30-50 м. на 2-ой передаче, пробил первый вал за время 10 мин.

После 10 попытки танк преодолел оба вала за общее время — 14 мин.

В момент преодоления, двигатель танка глох вследствие малой его мощности.

0

3. Преодоление снежных валов английским танком "М-2а"
( Mk II "Матильда" британский средний пехотный танк)

0

Фото№30. Преодоление снежных валов танком "М-2а", танк пробивает первый вал.

0

Фото№31. Преодоление снежных валов танком "М-2а", танк пробивает второй вал.

Танк, при 3-х попытках на замедленной передаче, пробил первый вал за 6 мин. с разгона, дистанции 40-50 м.

Танк полностью преодолел два вала за 8 попыток с общим временем 21 минута.

В момент преодоление танком снежных валов двигатель глох вследствие недостаточной его мощности.

0

4. Преодоление снежных валов танком "Т-34"
Фото№36. Преодоление снежных валов танком "Т-34". Танк пробивает первый вал.

0

Фото№37. Преодоление снежных валов танком "Т-34". Танк пробивает второй вал.

Танк преодолел три снежных вала с разгона, с дистанцию 100 м. на второй передаче при первой попытке за время — 10 сек.

Давайте отметим итоговые цифры по преодолению препятствий

Свои дистанции преодолели:

1. Т-3 — 16 минут

2. Валентайн — 14 минут

3. Матильда — 21 минута

4. Т-34 — 10 секунд

Вот поэтому мне и вспомнился анекдот про русского, немца и англичанина.

0

Источник:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *